.

Торгово-офисный центр «Гардероб»

Торгово-офисный центр «Гардероб»

.

Адрес в интернете: www.buy-trade-center.ru
Тип работы: Сайты и порталы, релиз: Январь, 2012
Что использовали: Flash, PHP, HTML
Заказчик: Инвестиционная компания «ФРОСТ-ИНВЕСТ»

Торгово-офисный центр «Гардероб»
.

В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ

  • Худрук:
    Максим Пингачев
  • Арт-директор:
    Игорь Кутявин
  • Flash-технолог:
    Елена Мурныкова
  • Верстка:
    Елена Мурныкова
  • Менеджер:
    Михаил Кузнецов
.

Задача

Создать сайт, презентующий торгово-офисный центр «Гардероб» для потенциальных инвесторов и возможных покупателей, содержащий информацию как о самом объекте недвижимости, так и о инфраструктуре города, и его местоположении в городе.

РЕШЕНИЕ

Нам показалось, что для такого объекта как торгово-офисный центр класса «А+» лучше всего подойдет сайт, показывающий товар «лицом», для реализации мультимедийности была выбрана технология Flash. Кроме того, при движении мышкой влево-вправо создается эффект перемещения взгляда. Мы решили, что ТОЦ следует показать не только днем, поэтому периодически темнеет небо, зажигаются фонари, и город оживает ночной жизнью.

.
Vardi в «Facebook`е» Vardi в «Twitter`е» Vardi во «Вконтакте»